Бензопила Калибр Настройка Карбюратора

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Калибр Своими Руками

Корректировка карбюратора

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Компоненты карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

READ Бензопила Husqvarna 435 Ii 15 X Torq

Чтобы обеспечить безопасный ремонт, вы должны подготовить плоскую поверхность, где вы можете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в противоположном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно равным. Если вы заметили визг, то смесь перенасыщена.

Инструкции по установке

Регулировка карбюратора делится на две основные стадии. Первый называется базовым. Он создается, когда двигатель включен. Второе выполняется, когда двигатель разогревается.

Чтобы успешно выполнить процедуру регулировки карбюратора, Вы должны сначала прочитать инструкцию по эксплуатации Конкретная модель для идентификации дополнительных функций конфигурации устройства.

Начальная ступень

Регулировочные винты с наивысшим и наименьшим оборотами должны быть по часовой стрелке до тех пор, пока не встретится самое высокое сопротивление. Когда винты останавливаются, вам необходимо перевести их в противоположном направлении и оставить при проходе 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель переключает среднюю скорость и он прогревается около 10 минут. Винт, который отвечает за регулировку скорости холостого хода, должен двигаться по часовой стрелке. Он выводится только тогда, когда двигатель переходит в стабильный режим работы. Необходимо проверить, что цепь не двигается во время этого процесса.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила

.Диагностика и ремонт.
Ремонт карбюратора
.
Регулировка карбюратора
.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

Champion 254
своими руками
. Показана начальная
регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора

В режиме ожидания двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно отрегулировать регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Инициируется ускорение устройства. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальной скорости. Когда двигатель работает правильно, тогда при нажатии на ускоритель скорость быстро возрастает до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит происходит слишком медленно, необходимо надеть винт, обозначенный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо наблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот рисунок, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

READ Развод Зубьев Ручной Пилы

Если вы увеличите эту цифру, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта вам необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если есть малейшие сбои, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Окончательная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную настройку компонентов карбюратора при работе с максимальными оборотами. Затем проверьте работу устройства в холодном холодном режиме. Когда правильные параметры будут достигнуты во время регулировки, вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда режим ожидания подключен, цепь не перемещается.

Ускоритель бензопилы

  1. Когда даже небольшое снижение ускорителя, двигатель ускоряется ускоренными темпами. С постепенным углублением давления видно, что частота вращения двигателя соизмеримо увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если в вышеуказанных параметрах отмечены нарушения или настройка устройства не была выполнена полностью, вам необходимо выполнить основной шаг конфигурации несколько раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора, если необходимо осмотреть или отремонтировать компоненты

Расположение различных моделей карбюраторов практически идентично, поэтому при работе с ними вы можете использовать стандартную схему. Все элементы должны быть тщательно удалены, а затем распределяется в соответствии с приведенным ниже порядком, так что после завершения ремонтных работ вы можете успешно встать на место.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого отвинтите 3 болта, удерживающих его по кругу.
  2. Пена также удаляется, поскольку она является верхней частью фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. На нем сразу отображается тяга привода.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Шланг для бензина может быть полностью удален, если он намеренно оттянет его.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор для капитального ремонта или замены мельчайших деталей, Необходимо аккуратно отделить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Необходимо аккуратно открутить элементы компонентов и свернуть крепежные элементы на группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

READ Как Сделать Гусеничный Мотоблок Своими Руками

Инструкция для китайцев

Для правильной настройки карбюратора китайской бензопилы вы должны сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. Вследствие этого необходимо оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно разоблачить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, но многие модели китайского производства требуют специальной обработки.

Китайская модель бензопилы

Порядок настройки:

  1. Мероприятия начинаются на холостом ходу. С помощью регулировочных винтов необходимо обеспечить систематический набор оборотов двигателем, поэтому сначала следует запустить его на низкой скорости. Отклонение от нормы. движение цепи вдоль автобуса. В этом случае необходимо отрегулировать крайние винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход к скорости средней скорости. Иногда двигатель выкуривается. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более компактной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо настроить настройки на уровень, когда при нажатии дроссельной заслонки двигатель постоянно растет, никаких внезапных рывков или перерывов не слышны.

  • Проверяется двигатель устройства. Бензопила преобразуется в минимальную скорость, а затем выполняется быстрый нажим на рычаг. При максимальном нажатии его удерживают в течение 3 секунд. Если в двигателе есть неисправность, вам необходимо постепенно ослабить винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна работать несколько часов в реальных условиях. Вам нужно вырезать древесину, а затем провести осмотр всех элементов, участвующих в этом событии. Если есть отклонения, их необходимо исправить с помощью регулировочных устройств. Когда устраняются все дефекты и устанавливаются оптимальные настройки для подачи правильного концентрированного топлива, процесс установки устройства можно считать завершенным.
  • Перед покупкой мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом бензопилы для обеспечения надежности и качества. Четко посмотрите на видео:

    Вывод

    Для того, чтобы бензопила работала правильно, вам необходимо тщательно выполнить работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена любых частей, которые стали непригодными для использования.

    Если настройки карбюратора постоянно проверяются, и своевременно принимаются меры для повышения его производительности, нет проблем с бензопилой.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Совет! Перед разборкой и в процессе работы фотографируйте все этапы. Это поможет не ошибиться при обратном монтаже.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Бензопила Калибр Настройка Карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

READ Не Запускается Триммер Бензиновый Калибр

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора

по индуктивному тахометру. Похож

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора

без съёма.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. В данном случае настройка карбюратора если бензопила на пиле калибр. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

READ Какое Масло Заливать В Шину Бензопилы

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в бензопила должна поработать. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

READ Замена Поршневой Бензопилы Штиль 180 Видео

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Настройка карбюратора в этом случае устройство не заводится бензопила штиль. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Источник

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Винтами L И H

Как без помощи других провести регулировку карбюратора бензопилы

Внедрение бензотехники при выполнении работ на приусадебном участке существенно понижает трудовые затраты и позволяет сберегать большое количество времени. Если нередко приходится спиливать старенькые деревья в саду иначе говоря если дачный домик отапливается дровами, не обойдется без бензопилы. миф бензоинструмент просто «перегрызает» даже толстые дубовые стволы, однако только при безупречном состоянии всех деталей и устройств.

Как правило нестабильная работа бензопилы бывает вызвана сбившейся заводской регулировкой карбюратора. Для которого предназначена конструкция разбалансировки работы этого важного элемента бензинового двигателя нужна его четкая настройка.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются в розничную торговую сеть с отрегулированными карбюраторами. Часто производителем преднамеренно понижаются некие характеристики мощности устройства для правильной обкатки мотора, однако по истечении определённого времени требуется настройка мотора на работу работая в режиме наибольшей эффективности.

Регулировка карбюратора потребуется и в процессе использования, когда от лишней вибрации или от случайного механического воздействия опции сбиваются.

Сигналом к началу проверки опций карбюратора на соответствие норме служит нестабильная работа мотора на холостых оборотах, понижение приёмистости мотора и его мощностных черт.

Зрительно найти разбалансировку опций карбюратора можно по лишней дымности в свое время работы бензоинструмента. При таком режиме работы мотора не столько увеличивается расход горючего, но зато значительно изнашивается поршневая система мотора бензопилы, потому после выявления неисправности следует немедля приступить к настройке карбюратора.

Для четкой опции карбюратора бензопилы нужно приготовить последующие инструменты:

Такового легкого набора инструментов достаточно для опции многих моделей карбюраторов, увы некие изготовители отечественного нарочно устанавливают регулировочные болты с головками под уникальный фирменный ключ. Эта мера ориентирована в первую очередь на предотвращение выхода из строя устройства после неквалифицированного ремонта. И тогда решить делему можно только приобретением фирменного ключа или самостоятельным созданием инструмента для регулировки карбюратора.

READ Бензопила Газует На Холостых

С целью верно отрегулировать наибольшее число оборотов, будет нужно приобрести тахометр. Стоит такое устройство дешево, увы начинающему мастеру по настройке карбюраторов без него никак не обойтись.

Как настраивается карбюратор

План работ по настройке карбюратора состоит в следующем:

  1. Регулировка оборотов мотора работая в режиме холостого хода.
  2. Настройка работы двигателя на максимальных оборотах.
  3. Проверка работы бензоинструмента во всех режимах.

Карбюратор настраивается вращением болтов, управляющих клапанами, через которые происходит обогащение смеси в различных режимах работы.

Большинство моделей карбюраторов для этого вида бензотехники имеют регулировочные винты, обозначенные следующим образом:

  1. «Т» — винт регулировки открытия дроссельной заслонки в режиме холостого хода.
  2. «L» — управляет подачей топлива в смесительную камеру на низких оборотах двигателя.
  3. «Н» — регулирует подачу топлива в карбюратор в режиме максимального числа оборотов.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

НЕ СПЕШИТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ

закручивая
винт L
или
H
смесь обедняется, .

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

Champion 254 своими руками. Показана начальная
регулировка карбюратора
.

Ввинчивая или выкручивая данные регулировочные болты, можно добиться идеальной работы двигателя бензопилы.

Описание процесса

Процесс регулировки карбюратора бензопилы осуществляется в такой последовательности:

  1. Винты «L» и «H» закручиваются до упора, затем их необходимо выкрутить на 1/5 оборота и завести бензопилу. При закручивании не следует применять чрезмерное усилие, чтобы не повредить внутренние полости карбюратора.
  2. После того как двигатель прогреется, производится регулировка работы устройства в режиме невысоких оборотов коленчатого вала бензопилы. Для выполнения данной операции необходимо снова закрутить винт «L» с последующим выкручиванием на 1/4 оборота.
  3. Осуществляется регулировка холостого хода. Для этого необходимо заворачивать винт «Т» до тех пор, пока обороты двигателя не начнут увеличиваться. Регулировку холостого хода с помощью винта осуществляют, пока не будет получена стабильная работа двигателя без нажатия на рычаг, управляющий открытием дроссельной заслонки. При этом переход от холостого хода к низким и средним оборотом должен осуществляться максимально плавно без провалов и рывков в работе двигателя. Также правильность регулировки холостого хода определяется по моментальному сбросу оборотов двигателя к минимальному показателю после прекращения воздействия на рычаг «газа». При этом на холостых оборотах коленвал двигателя должен быть полностью механически отсоединён от привода цепи. Если на холостых оборотах наблюдается проворачивание цепи, то необходимо выкрутить винт «Т» до тех пор, пока вращение цепи не прекратится.
  4. К бензопиле подключается тахометр, при работающем двигателе осуществляется закручивание винта «H» до получения максимального значения электронного прибора. При этом значение должно быть не меньше обозначенного в паспорте бензоинструмента. Если такой регулировкой максимального значения оборотов двигателя не удаётся добиться рекомендованных производителем значений, то потребуется осуществить диагностику других систем бензоинструмента.

READ Замена Карбюратора На Бензопиле Штиль 180

После того как карбюратор будет настроен, необходимо проверить бензопилу в работе. Для этого нужно завести инструмент, прогреть его и осуществить распил деревянных брёвен. Если при работе бензопилы не наблюдаются какие-либо отклонения, то регулировку карбюратора можно считать успешно завершённой.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Нередко регулировку карбюратора китайской бензопилы можно произвести намного проще по причине установленных регулировочных винтов под шлицевую отвёртку.

В отличие от европейских производителей китайские модели бензоинструмента не защищены от неквалифицированного доступа к такой важнейшей детали двигателя, как карбюратор. Для регулировки также потребуется подготовить тахометр, с помощью которого можно будет контролировать величину оборотов двигателя.

Алгоритм действий по настройке бензопилы китайского производства практически не отличается от вышеописанных действий. Единственное различие заключается в том, что регулировочные винты «L» и «H» нужно будет выкрутить не на 1/5, а на 2 полных оборота.

После проведения регулировки карбюратора китайской бензопилы её также необходимо прогреть и протестировать в различных режимах работы.

Важные моменты

Очень часто регулировка карбюратора бензопилы не может быть выполнена правильно, хотя все «симптомы» будут указывать на неисправность этой детали. Когда осуществляется регулировка не новой бензопилы, даже правильное положение винтов часто не способствует нормализации работы двигателя. Причина такого «недомогания» может заключаться в загрязнении воздушного фильтра. Во время работы бензоинструмента различный мусор может забить поры этого элемента, а если пыль и грязь будут дополнительно «приправлены» моторным или трансмиссионным маслом, то воздух через фильтрующий элемент будет проходить с большим трудом.

READ Бензопила Чемпион 142 Регулировка Карбюратора

Как выбрать садовый секатор? Подробнее об этом мы расскажем в нашем материале.

Здесь мы более подробно рассмотрим особенности покупки насосной станции, характеристики изделий.

Хотите приобрести мотокультиватор? В нашем материале мы поделимся советами по выбору оборудования.

При загрязнении воздушного фильтра топливная смесь будет чрезмерно обогащённой, что сделает работу бензоинструмента нестабильной во всех режимах. Для устранения такой неисправности достаточно заменить или хорошо очистить фильтрующий элемент.

Аналогичная неисправность может возникнуть при засорении топливного фильтра. В этом случае бензопила также не будет развивать максимальную мощность, а при значительном загрязнении топливного фильтрующего элемента устройство будет глохнуть сразу после запуска. Решение данной проблемы обойдётся недорого владельцу бензоинструмента, достаточно будет заменить забитую различными топливными отложениями деталь, чтобы работу двигателя бензопилы можно было идеально настроить с помощью регулировочных винтов.

Источник

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

Первая регулировка карбюратора бензопилы выполняется сразу после покупки нового инструмента. Выполняется это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы нужно ограничить максимальные обороты, что выполняется при помощи настроечных винтов. Как только обкатка завершается, которая длится 2-3 бака спаленного горючего, требуется вновь произвести настройку, но только теперь уже с целью установления максимального числа оборотов.

Кроме обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  1. Сбивании настроек, выставленных после обкатки
  2. Если ДВС плохо заводится
  3. Если мотор не развивает обороты или при нажатии на газ, бензопила глохнет
  4. Износе поршневой группы, но только в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, так как ДВС нуждается в капитальном ремонте
  5. Если двигатель не держит холостые обороты
  6. Вибрации агрегата
  7. Наличии нагара на свече зажигания
  8. Повышенном расходе топлива. Обнаружить такое явление можно по избыточному количеству дыма. Если выкрутить свечу, то она будет иметь черный цвет с нагаром

Где находятся настроечные винты карбюратора

Многие неисправности при работе бензинового агрегата возникают именно по причине неправильной настройки карбюратора бензопилы или при их сбивании. Чтобы восстановить прежнюю работоспособность инструмента, понадобится отрегулировать механизм. Многие новички доверяют этот процесс специалистам, за что мастера берут немалые деньги. Пришло время разобраться с регулировкой, и провести ее самостоятельно, так как данный процесс не требует разборки механизма.

Читать также: Какой мощности должен быть блендер погружной

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Регулировка карбюратора бензопилы инструкция

Настройка карбюратора бензопилы начинается с процедуры подготовки. В основу подготовки входит выполнение таких действий:

  • Проверить воздушный и топливный фильтр на наличие загрязнений, и при их наличии, нужно данные элементы прочистить
  • Убедиться в отсутствии наличия повреждений мембраны
  • Исправность игольчатого клапана
  • Отсутствие подсоса воздуха, что может происходить по причине прохудившихся сальников, прокладок и уплотнителей

Убедившись, что карбюратор исправен, можно его отрегулировать самостоятельно. Восстановить работоспособность механизма до заводских настроек можно, но не всегда это нужно делать. Инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензопилах Штиль, Хускварна, Макита, Долмар, Чемпион, Садко и другие, описана ниже. Первоначально узнаем, для чего предназначен каждый винт в устройстве механизма:

  1. Винт H — главный жиклер, который отвечает за выставление максимального количества оборотов инструмента
  2. Винт L — жиклер ХХ, который нужен для установки низких оборотов холостого хода
  3. Винт LA или S или T — увеличение и уменьшение количества подающей в цилиндр смеси

Винты регулировочные что означают

К каждому виду инструмента марок Stihl, Husqvarna, Makita, Dolmar, Partner прилагается инструкция, в которой есть раздел, где подробно описан данный процесс. Не помешает, если перед настройкой, вы найдете инструкцию, и прочтете ее перед тем, как крутить винты.

Подготовка к настройке карбюратора бензопилы включает в себя выполнение следующих манипуляций:

  1. Установка бензопилы своими руками на ровную поверхность. Также рекомендуется зафиксировать инструмент, чтобы он не перемещался при воздействии на винты отверткой
  2. Направить шину в сторону от себя
  3. Обеспечить безопасную дистанцию для окружающих, так как регулировка карбюратора бензопилы проводится на работающем двигателе
  4. Извлекать карбюратор с агрегата для его настройки не нужно

Процесс настраивания механизма бензопилы:

  1. Прогреть двигатель, дав поработать ему 10 минут
  2. Найти расположение винта L и при помощи отвертки вращаем его в одну и другую сторону. При вращении на заведенном моторе будет наблюдаться увеличение оборотов (двигатель будет громче работать) и снижение (при вращении в другую сторону)
  3. Определяем оптимальное значение оборотов, которое должно составлять 1,5-2 тысячи оборотов. Определить на слух новичку обороты будет проблематично, поэтому можно подключить тахометр. Подробности о подключении и применении тахометра описаны здесь
  4. После выбора оптимального значения оборотов, нужно провернуть винт L на 1/8 или ¼ оборота (указывается в документации к агрегату) против часовой стрелки, и нажать на кнопку акселератора. Если двигатель отзывается мгновенно и равномерно, то есть набирает обороты быстро, то можно продолжать процедуру. Если обнаруживаются провалы, тогда следует снизить обороты, и снова повторить проверку акселератором
  5. Если после этих манипуляций цепь на агрегате не перемещается, то нужно плавно начать вращение винта T или S по часовой стрелке. Перемещать винт по ходу часовой стрелки нужно до момента, пока цепь не начнет двигаться
  6. Как только цепь начнет перемещаться по шине, нужно винт T или S подкрутить обратно на четверть оборота
  7. Цепь при этом должна остановить. Если она продолжает перемещаться, то следует еще подкрутить винт S. В идеале, цепь не должна двигаться на холостых оборотах агрегата
  8. Мотор с настроенным карбюратором должен работать равномерно, и при нажатии на кнопку газа, должны резко возрастать обороты. При неравномерной работе мотора, нужно повторить настройку с винта L, провернув его на 1/8 оборота против часовой стрелки. После этого повторяется процесс перемещения винта S, на чем регулировка карбюратора бензопилы завершена

На этом процесс регулирования еще не закончен, но инструмент уже можно проверить в действии. Для новичков и неопытных пильщиков процесс настройки рекомендуется на этом завершить. Для более точной регулировки карбюратора бензопилы нужна настройка максимальных оборотов. Приступаем к настройке винта H для опытных пильщиков:

  1. Определяем обогащенность смеси по выхлопу. Для этого развиваем обороты до максимума, и смотрим на характер выхлопа. Наличие сизого дыма и сильная вибрация инструмента говорит об избыточном обогащении смеси
  2. Тахометр (если он подключен) будет показывать большое количество оборотов — больше заявленного в характеристиках
  3. Чтоб снизить максимальные обороты, нужно винт H переместить на несколько оборотов против часовой стрелки
  4. Повторно проводится проверка максимальных оборотов, и процесс снова повторяется при необходимости

Убедиться в том, что инструмент настроен правильно, можно по следующим признакам:

  1. Цепь на холостом ходу не перемещается
  2. Двигатель работает так, как четырехтактный мотор
  3. При нажатии на ручку газа происходит быстрый отклик мотора и набор оборотов

Чтобы произвести максимально-точную настройку, понадобится воспользоваться проводным или беспроводным тахометром.

Тахометр для точной настройки

На бензопиле Штиль 170 и 180 процесс настройки карбюратора бензопилы выглядит несколько проще, так как там имеется только один винт. Подробное описание процесса регулирования карбюратора на бензопиле Штиль MS180 представлено на видео.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Как отрегулировать карбюратор на китайском инструменте

Разберемся, как правильно регулировать карбюратор на китайской бензопиле разных марок. Принцип настройки аналогичен тому, который был описан в материале выше. Для начала нужно осмотреть инструмент, и выявить наличие регулировочных винтов. Обычно винт T расположен сверху, а винты L и H ниже. Для доступа к этим винтам не всегда нужно снимать защитную крышку или кожух.

Если на китайской бензопиле имеется другое количество винтов, то исходя из их числа, нужно осуществлять соответствующую настройку. Устройство и принцип работы всех бензопил разных марок и производителей примерно одинаков, поэтому и с регулировкой не будут возникать проблемы.

Всегда легко выполнять любую даже новую работу, если есть инструкция, поэтому не бойтесь браться за настройку. Даже если вы сделаете что-либо неправильно, то обратившись к специалисту, он обязательно укажет на ваши ошибки. Если у вас возникают трудности с регулировкой карбюратора бензопилы, то опишите их в комментариях. Специалисты, мастера и просто любители вместе с основателем портала помогут вам разобраться в этом вопросе.

Читать также: Раскладной стол верстак своими руками

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: